Прошла ровно неделя со дня начала работы горячей линии 118 по самодиагностике коронавирусной инфекции: «Пациент – call-центр – система здравоохранения», уже сейчас мы видим эффективность работы колл-центра и мобильных медбригад.

В колл-центр 118 поступило 1 тысяча 608 звонков, горожане получили медицинскую консультацию прямо по телефону и заполнили специально разработанную анкету по самочувствию.

По обращениям горожан, которые вызывают беспокойство, мобильные медицинские бригады в составе клинициста, эпидемиолога и лаборанта, выезжают на дом, оказывают консультации на месте. Таких обращений зафиксировано 129.

Для поддержки колл-центра компания «Нуртелеком» сотового оператора «О!» передала пять новых смартфонов. Теперь наши медики всегда на связи, с постоянной связью и доступом в интернет, напомним, что во время снегопада колл-центр остался без связи почти полдня.

Мы очень и очень признательны вам за поддержку важного алгоритма по самодиагностике Covid-19. Спасибо! Только вместе мы остановим пандемию.

Дорогие горожане! Напоминаем, что с 8 утра до 19 часов вечера работает горячая линия 118. Пожалуйста! Звоните, если Вы:
Прибыли из других стран в последние 30 дней;

Посещали эпиднеблагополучные регионы страны;

У Вас был тесный контакт с инфицированным COVID19;

Были в точках обсервации или домашнем карантине под наблюдением врачей;

Если есть симптомы: высокая температура, кашель, одышка.

В случаях угрозы выявления инфекции, на место оперативно выезжают мобильные бригады медиков в составе врача, эпидемиолога и лаборанта, делают экспресс-скрининг прямо на дому. Все услуги БЕСПЛАТНЫ!

Бишкек - любимый город!